Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (34675) 5 53 33

Сервис +7 (34675) 5 53 33

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Норд-Авто плюс, Советский
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Гарантийный ремонт

Гарантийные обязательства действительны при:


1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровыых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований
3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ОАО «АВТОВАЗ»
5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA
6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ОАО «АВТОВАЗ»
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне.

 

Как вопользоваться гарантией:
Обратится в наш официальный сервис LADA находящийся по адресу: ХМАО-Югра, Советский р-н, г. Советский, ул. Советская, д.2а и предъявить документы:


1. Гарантийный талон
2. Сервисную книжку
3. Свидетельство о регистрации
4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)

Предоставить автомобиль для подтверждения наличия неисправности.

При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в наш официальный сервис LADA для или эвакуации автомобиля на сервисную станцию.

При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет официального сервиса LADA.

Записаться на сервис